Зайдя внутрь Руин Старого Замка первое что мы увидим, это два вида заявок:
- Командная заявка на 6 человек (с паролем,с комментарием или без), в которой, как только собираются две командные заявки, турнир между ними стартует.
- Хаотическая заявка на 12 человек (без пароля и комментария). Участники хаотической заявки невидимы ни снаружи, ни внутри заявки.
Как только заполняется Хаотическая заявка, ее участники случайным образом делятся на 2 группы и турнир стартует. Внутри турнира становятся видны ники участников.
Стоимость участия в турнире - 10 кредитов, независимо от вида заявки.
Для того, чтобы участвовать или подать заявку у вас должен быть создан свой профиль, поэтому первым делом заходим в Профиль характеристик и раскидываем статы по своему усмотрению.
Важно! Все участники при создании профиля, вне зависимости от уровня (но не ниже 8го), получают одинаковое количество статов для распределения - 125 (последний ап 9го левела).
Внутри турнира все найденные вещи будут для 9го уровня (соответственно статам и требованиям) и все участники будут считаться 9м уровнем (штраф на разницу в уровнях в турнирных боях не действует), поэтому нужно помнить, что минимальное количество выносливости должно быть 28. Вместе с тем опыт за бои начисляется соответственно действительному уровню персонажа.
Как вы успели заметить на рисунке в создании профиля нет раскидывания мастерства владения оружием и магией потому что это происходит уже при старте турнира в привычном режиме через инвентарь.
Как только заявка заполнилась, вы попадаете внутрь Руин и турнир начинается.
Во время старта команды получают красный или синий цвет. В чате командные приваты окрашены этими же цветами (с недавнего времени цвет привата синей команды заменен на желтый). В течение первых 3х минут турнира нападения невозможны. Через 3 минуты после старта в случайной локации появляется первый ключ, который необходимо найти и принести на Трон своей команды. Как только один ключ положен на трон, в случайной локации появляется следующий ключ. Карта Руин прилагается.
Для победы команде необходимо принести два ключа на свой трон.
Помимо игроков в Руинах также можно встретить ботов (Заблудшие Души), бродящих по локации и нападающих на игроков. После гибели Заблудшей души на ее месте появляется Колодец Жизни, который исчезает после использования, восстанавливая использовавшему полный запас жизни. Бывает, что из Заблудшей Души выпадает еще и чек на 100кредитов.
Внутри Руин кроме вещей вам также могут попасться в Сундуках полезные в боях свитки и зелья:
- Восстановление энергии 90HP(особенность данного свитка в том, что им можно лечить кроме себя ещё и своего союзника в бою)
- Восстановление энергии 150HP
- Восстановление энергии 180HP
- Путы (обездвиживают соперника на 10 минут)
- Ловушки (обездвиживают противника в зависимости от вашего интеллекта, например, если у вас 10 интелекта а у противника 15, то он больше минуты не будет стоять в вашей ловушке)
- Переманить клона
- Клонирование
- Опознание позволяет узнать суммарные модификаторы и броню указанного вами персонажа. После использования свитка в ваш Инвентарь в раздел Подарки упадет лист бумаги с запрошенной информацией. Свиток действует только на игроков, находящихся в вашем турнире, и ни на кого более.
- Зелье Гермеса, которое сокращает штраф времени перемещения между комнатами.
- Свиток Реинкарнации, позволяющий вернуть игрока с Кладбища.
Игрок может погибнуть в турнире дважды. После первой смерти он оказывается на Кладбище вместе со всеми своими вещами и находится там 10 минут до оживления, после чего игрок может выйти с Кладбища и вернуться в турнир. Там же находится Колодец Жизни, позволяющий восстановить все НР.
После второй смерти все вещи игрока случайным образом разбрасываются по карте, а сам игрок попадает на Кладбище безвозвратно за исключением возможности вернуть его с помощью свитка Реинкарнация. Если персонаж остается на Кладбище до окончания турнира, то получает призы в случае победы команды наравне с выжившими игроками. Если он выходит кнопкой Выйти и ничего не получить, то лишается всех будущих возможных призов и репутации.
Если в течение упорной борьбы вы побеждаете противоположную команду то проигравшая команда выбывает из турнира с травмой.
Каждому проигравшему игроку начисляется 150 репутации.
Каждому выигравшему игроку начисляется 1000 репутации (за исключением игроков вышедших из турнира досрочно).
С момента победы на турнире у оставшейся в Руинах команды есть шанс открыть Сундук с сокровищами. Сокровищница находится в центре карты.
Сундук охраняют 5 Призраков Старого замка. Опыт за победу в этом бою увеличен, и участвовать в нем могут только оставшиеся в живых персонажи.
Победив Призраков, можно открыть сундук и получить награду.
Проиграв Призракам, и если все игроки команды погибли второй раз (то есть оживление невозможно за исключением свитка Реинкарнации, команде не остается ничего, кроме как выйти из турнира через кнопку Выйти и ничего не получить.
Если вы победили Призраков Старого замка, то, открыв Сундук с сокровищами вы можете получить:
- - Зелье Старого Мага(увеличивает на 10% опыт в боях сроком 360 минут).
- Один из слитков:
- Золотой слиток достоинством 1екр.
- Золотые слитки достоинством 10екр.
- Золотые слитки достоинством 20екр.
После сражения победившая команда получает таймаут на посещение Руин - 8 часов.
Проигравшая сторона - 3 часа и травму
Выход из турнира через кнопку Выйти и ничего не получить на Кладбище (до победы или проигрыша команды) - 3 часа и травму.
А теперь о небольших, но приятных плюшках от Администрации. Если вы решите ходить в Руины постоянно, то получите в информацию о персонаже вот такие значки и дополнительную репутацию:
100 побед - 3000 репутации.
300 побед - 5000 репутации.
500 побед - 10000 репутации.
1000 побед - 15000 репутации.
Хотелось бы на этом закончить, но в статье явно не хватает практических рекомендаций для начинающих, поэтому решено добавить несколько советов бывалых игроков:
Рекомендация номер один:
Сообщайте команде о своих перемещениях в начале игры. Одевайтесь к 3й минуте. Свободные мгновения тратьте на то, чтобы забить владения или умения, а также слоты для свитков.
Рекомендация номер два:
Не нападайте сами на того, кого не побеждаете. Конечно, бывают исключения. Но они на то и исключения.
Рекомендация номер три:
Не помогайте своем игроку, как бы он не просил, если у него еще не было смертей. Зайдите в комнату с боем дождитесь, когда он проиграет и только после этого нападайте. Максимум через 10 минут вы снова получаете работоспособного, а зачастую лучше одетого (на кладбище есть время переодеться) напарника.
Рекомендация номер четыре:
Обходите комнаты с боями, так как вы можете наткнуться на ловушку или путы противника и потерять свои драгоценные жизни и время.
Рекомендация номер пять:
Очень обдуманно используйте свиток Реинкарнации. Таких свитков в турнире всего 3.
Рекомендация номер шесть:
Нападайте рядом с кладбищем на противников, которые только вышли оттуда, и которых вы очевидно побеждаете.
Рекомендация номер семь:
Анализируйте противников. Анализируйте своих. Из тех игроков, кого вы сможете победить, выбирайте в противники наиболее «сложного» для остальных членов вашей команды.
Рекомендация номер восемь:
По дороге на сбор освобождайте свой рюкзак от тяжелых вещей.
Рекомендация номер девять:
Если вы «тянете», бейте раз в 50-55 секунд. Если вам сложно запоминать, когда был предыдущий удар, записывайте секунды, пользуйтесь плагинами.
Рекомендация номер десять:
Всегда тяните свой бой, даже если вы его можете выиграть. Опытный игрок (руль), оценив ситуацию сам подскажет, если вам надо будет бить на скорость. Это, разумеется, не касается боев, которые вы выигрываете "в одну калитку".