Героический Лабиринт

Доска опросов

Ваша раскачка?
Всего ответов: 49

Достигнув 8 уровня, можно смело начинать ходить в Героический Лабиринт Хаоса. Попасть внутрь лабиринта можно двумя способами: перейти из обычного лабиринта:

 

Или, при наличии медали «Рыцарь Лабиринта», начать поход сразу с Героического Лабиринта.

Должен предупредить сразу, данный обзор рассчитан на «критовиков» 8-го уровня, имеющих медаль «Рыцарь Лабиринта», уворотам придётся ждать своей очереди до 9-го уровня, т.к. прохождение лабиринта данным классом вызовет неоправданные затраты.

 

Итак, начнём.

 

Прохождение обычной лабы проблем не вызывает, её зачищаем на автомате и собираем арты. Принципиальный вопрос-нам надо Дубинка радости и желательно Кольцо жизни. Бывает, что дубинка не находится, поэтому есть смысл отложить поход в героик до завтра. Если нам повезло и мы укомплектовались мега девайсом, тогда смело переходим рубеж:

 

Коротко остановлюсь на обвесе игрока и его мф: Серьги брони великана обязательны, т.к. у большинста мобов урон высокий. Из артов: дубинка радости, 1 кольцо жизни (далее заменяется на Великое кольцо жизни); щит родной, который даёт броню..на крайний случай щит откровения, если с ним идёт существенная прибавка по мф (данный артефакт жизней не добавляет, а жизни нам важны.). ХИЛ КОМПЛЕКТ (!!!) У Вас обязательно(!) должен быть хил комплект для комфортного прохождения Героического Лабиринта, т.к. жизни в героике не восстанавливаются, и придётся восстанавливаться с помощью «банок».

Модификаторы: крит/антиуворот 700+.. для комфортной зачистки оптимально 750+. Желательно иметь возможность третьим кольцом созидания повышать крит, либо антиуворот (напомню, на нас одето 2 кольца созидания и 1 кольцо жизни).

 

Теперь тактика.

 

Сундуки, в которых можно найти арты, ресурсы,свитки телепорта, свитки восстанавления 180НР 0/5 (без требований, не выносятся), находятся в комнатах за закрытыми дверями, поэтому перед первым походом лучше закупиться ключами или иметь ключ №666. Сундуки до координаты Y6 можно не открывать: в них стабильно ресурс(гранит).Так как жизни не восстанавливаются, сначало желательно поменьше воевать, пока не найдётся Великое кольцо жизни, и с ним можно наиболее эффективно использовать банки, поэтому бегаем по карте, открываем комнаты, ищем свитки «хила», кольца жизни. Ключи, которые открывают комнаты находятся в сундучках, которые расположены по верху карты: . Карта огромная.. если в обычном лабиринте можно ходить по памяти, то в героике это уже не прокатит. Это действительно Лабиринт, и свиток «Познание лабиринта» просто необходим, этот свиток открывает полностью всю карту, с его помощью можно планировать маршрут более осознанно.

Резюмируя вышесказанное: сначало ходим, так сказать готовимся, потом только воюем. Некоторые комнаты охраняются боссами,с которых, помимо приличного опыта, может упасть екровый свиток 180НР 0/2, который можно вынести. Боссы подписаны, поэтому не станет неожиданностью кого встретишь в бою:

О боссах расскажу чуть позже.

 

За одним из боссов «прячется» Старьёвщик, которому можно продать найденные арты за символические деньги 0,5-1кр, за полную зачистку лабы можно насобирать артефактов кредов на 20, поэтому у старьёвщика можно использовать свиток «Открыть портал» и перед выходом из лабиринта, прыгнуть к нему свитком телепорта.

В Героическом Лабиринте можно найти практически все артефакты. Полный список приводить не буду, т.к. с обвесом мы определились, а большинство артов даже хуже одежды на 8-й уровень. Из всего списка артов есть смысл одеть только броню ангела, которая имеет столь важные НР(60), много брони (32) и по 5 всех статов.

 

Ресурсы

 

Ресурс

Наименование

Цена

Репутация

Уголёк

0,7кр

6

Рубины

1кр

6

Уголь

1кр

7

Портальный минерал Х

1,5кр

8

Портальный минерал Y

1,5кр

8

Рубин

1,5кр

7

Портальный кристалл Y

2кр

15

Портальный кристалл β

2кр

15

Портальный кристалл α

2кр

15

 

 

Помимо этих ресурсов, можно найти уже знакомые ресурсы из обычного лабиринта.

 

Описание монстров

 

Краткое описание монстров

 

Небольшая ремарка: модификаторы монстров не имеют абсолютно никакого значения.

Условно карту можно разделить на 4 части.

В первой части встречаются АлкионейПаллантСтеропБронт и Медуза. Алкионей и Паллант самые опасные монсты на этапе подготовке к зачистке, т.к. у них урон достаточно высокий (при пробитии брони около 50), поэтому зачищать начало карты лучше в конце. Медуза хорошо критуется, урон у неё средний.. обычно проблем не возникает. Стероп и Бронт обладают слабым уроном, часто критуют.. проблем с ними не возникает.

 

Во второй части карты встречаются МедузаЭвриалаСфеноАрг, СтеропБронт. Эвриала достаточно сильныйуворот, удары средние, критуется хорошо на 750+ крита. Сфено-критовик, урон средний, критуется хорошо. Чаще всего в одной группе Медуза, Эвриала и Сфено в различных комбинациях 3-5 шт, поэтому вторую четверть следует зачищать минимум с полными НР в обвесе без кольца жизни и подстраховкой хилом (180НР 0/5 из сундуков). Аргсильныйкритовик с очень слабым уроном, убивается вообще без проблем.

 

В третьей четверти в основном находятся МедузаСфеноЭвриала.

 

В четвёртой четверти появляются КоттГиес и Бриарей. Последнюю четверть карты лучше зачищать с 700+ НР, и тут лучше одеваться профильные серьги чтобы поднять мф. Эти монстры обладают схожим, достаточно высоким уроном, Котт и Бриарей часто уворачиваются если АУ меньше 750; Гиес иногда критует. На эту четверть карты обязательно нужна подстраховка хилом. На последней линии карты есть группа из 6 монстров (Медуза,Сфено,Эвриала).

 

Боссы.

 

Аэлла [10]Инф. о Аэлла. Урон около 50, иногда проходят криты, критуется отлично. Проблем убить нету.

Гидра [11]Инф. о Гидра . Сильныйуворот с очень слабыми ударами, критуется достаточно хорошо. Можно одевать профильный шмот на мф. Рекомендую 800 АУ и 750+ крита.

Пирагмон [11]Инф. о Пирагмон . Хорошийкрит с сильными ударами. Иногда криты до 120 доходят. Его критануть ни разу не удалось. Рекомендую одевать масимум брони и НР (2 кольца жизни).

Химера [11]Инф. о Химера . Уворачивается, иногда критует. Урон 40-60. На неё 1 великое кольцо жизни и всё в АУ.

Грифон [11]Инф. о Грифон . Мало жизней, но урон высокий, иногда ворочается и критует. Рекомендации как на химеру.

Сын Ареса [11]Инф. о Сын Ареса и Амфисбена [11]Инф. о Амфисбена. Их можно пробовать убивать когда есть запас по смертям в лабиринте и как минимум 3 использования хилла. Амфисбена сильный уворот, урон в районе 100. Оптимально на неё 850-900 АУ. Сын Ареса. Критовик, урон около 100, криты до 250 доходят. На него обязательно Великое кольцо жизни и великаны, при условии достаточного показателя мф крита.

 

Немного нытья:( Монстры чаще попадают чем нет. С чем это связано-судить читателю, нам же приходится подстраиваться под это. В бою с боссами необходимо иметь подстраховку хилом. Иногда бывали ситуации в бою с амфисбеной, когда оставалось добить 20НР и на это добитие уходило 5 (!!!) использований хила, монстр «тупо» блочит и всё. Поэтому, если у Вас нету страховки-не надо прыгать с шашкой наголо.

 

Теперь о приятном. Ресурсов падает много. В денежном выражении это около 100+ кр за прохождение 2 лабиринтов. Опыта около 50 000. Репутации за полную зачистку в районе 1100.

Как говорится, лучше 1 раз увидеть.. Надеюсь, этот обзор поможет новичку подготовиться к тому, что ждёт в Героическом Лабиринте Хаоса.

Форма входа

Музыка

Центральный рупор

200

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0