- Модификация вещей производится в Ремонтной Мастерской;
- К модификации принимаются только вещи, имеющие статы, хп или броню, исключая оружие;
- Минимальный уровень интеллекта, необходимый для модификации - 50;
- Модификация дает увеличение характеристик, которые уже есть на вещи (статы, хп или броня).
- Модификация дает возможность подогнать вещь (до тех пор, пока вещь не модифицирована, подогнать вещь нельзя);
- Модификацию на вещи можно сделать только ОДИН раз!
Стоимость модификации:
вещь, дающая статы - стоимость модификации равна половине гос. стоимости вещи;
вещь статов не дает - четверти гос. стоимости.
Интервалы добавочных характеристик при модификации:
ХП: 1-20
Броня: 1-3
Статы: 1-3
Уникальной вещью считается предмет, дающий три стата после модификации. После модификации статы можно будет раскидать удобным вам образом, если характеристики вещи это позволяют. Так же в если модификация дала +3 стата, этот предмет называется "уник". Если +3 стата, +20 хп (или +3 стата, +3 брони), то это "топ уник".
Примеры для наглядности:
Серьги брони великана
модификация дала 16 хп и 2 брони
Нормандский щит
модификация дала 2 стата и 2 брони
Позолоченные ботинки
модификация дала 2 стата, 6 хп и 2 брони
Для того, чтобы модифицировать предмет, необходимо через кнопку передачи предметов передать модифицируемую вещь магу в ремонтной мастерской. Магом считается персонаж, имеющий 50 и более интеллекта.
Стоимость модификации складывается из налога ремонтной мастерской (посчитать эту стоимость можно на нашем калькуляторе мф) + 1 кр за передачу + стоимость услуг, установленная магом (обсуждается с ним заранее).
Для того, чтобы обезопасить себя от подмены вещи магом и быть уверенным в том, что Вам вернули именно Вашу вещь, перед передачей вещи обратите внимание на ID (идентификационный номер) вещи в инвентаре. Этот же ID теперь можно увидеть в отчете о переводах (инвентарь - отчет о переводах) .
Таким образом, любой персонаж может проверить, была ли ему возвращена именно та вещь, которую он отдал на модификацию, или была произведена подмена.
Для большей информативности, в отображение вещи в Инвентаре, Передачах, Комиссионном, Аукционе, Аренде и т.д., добавлена строчка "Вещь с уникальной модификацией", в случае, если данная вещь является уником:
В Ремонтной Мастерской есть отдел подгона вещей, где можно улучшить уже модифицированную вещь. При подгонке к вещи добавляются свободные модификаторы, их количество зависит от уровня подгона. Каждую вещь можно подогнать 5 раз. Каждая следующая подгонка стоит дороже предыдущей и дает большее количество добавочных параметров.
Подгонка не требует параметра интеллект и не зависит от него. Подогнать вещь может любой персонаж вне зависимости от левела и своих параметров.
2. Стоимость подгонов и результаты
Каждый следующий этап подгонки стоит половину стоимости вещи на момент подгонки и соответственно увеличивает стоимость вещи:
1-я подгонка: стоимость вещи увеличивается на 20% + 2% свободных модификаторов
2-я подгонка: стоимость вещи увеличивается на 20% + 3% свободных модификаторов
3-я подгонка: стоимость вещи увеличивается на 40% + 4% свободных модификаторов
4-я подгонка: стоимость вещи увеличивается на 70% + 6% свободных модификаторов
5-я подгонка: стоимость вещи увеличивается на 10% + 10% свободных модификаторов
В итоге, вещь, подогнанная пять раз дает 25 дополнительных модификаторов, которые можно распределить только между теми, что существуют на оригинальной вещи, и, таким образом, "подогнать" усиленную вещь под себя.
Добавочные модификаторы приписываются к вещи также, как и добавочные статы - плюсиками с возможностью распределения.
Процент увеличения стоимости вещи считается от стоимости вещи на данный момент.
3. Полезные советы:
- Подогнать можно только модифицированную вещь.
- Оружие нельзя модифицировать и, соответственно, подгонять тоже.
- Если на оригинальной вещи нет модификаторов, то подогнать такую вещь нельзя. Пример: кольцо силы.
- Наличие статов на вещи не влияет на стоимость ее подгонов, а только на модификацию.